-
Свежие записи
- Информация о проведении конкурсного замещения руководителей государственных учреждений среднего образования
- информация по тарификаций и изучению
- Государственное учреждение «Отдел образования» акимата Костанайского района информирует население о запуске процедуры чистки очереди заявлений о постановке ребенка в очередь в дошкольное учреждение от неактуальных заявлений.
- «termincom.kz», «tilalemi.kz», «sozdikqor.kz», «emle.kz», «atau.kz», «balatili.kz», «tilqural.kz » сайты (http://tilalemi.kz/, https://sozdikqor.kz/, https://tilqural.kz, http://balatili.kz/, https://www.qazlatyn.kz/, http://emle.kz/, http://atau.kz/, https://www.qazlatyn.kz/converter/text, http://termincom.kz/, https://tilmedia.kz/)
- Приложение 13 к постановлению акимата от 26 июля 2019 года № 302 Приложение 15 к постановлению акимата от 21 июня 2016 года № 284 Регламент государственной услуги «Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста» 1. Общие положения 1. Государственная услуга «Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста» оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы образования районов и городов областного значения) (далее –услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги – решение органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста, по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста», утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11184) (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту и документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления, 5 (пять) минут. Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов. 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и накладывает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя, 5 (пять) минут. Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, направляет руководителю услугодателя для подписания, 9 (девять) рабочих дней. Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги; 4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 15 (пятнадцать) минут. Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги; 5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут. Результат процедуры (действия) – выданный услугополучателю результат оказания государственной услуги. 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя; 2) ответственный исполнитель услугодателя; 3) руководитель услугодателя. 7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия): 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления, 5 (пять) минут; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и накладывает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя, 5 (пять) минут; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, направляет руководителю услугодателя для подписания, 9 (девять) рабочих дней; 4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 15 (пятнадцать) минут; 5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут. 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги 8. Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается. 9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениюк настоящему Регламенту. Приложение к Регламенту государственной услуги «Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста» Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста» Условные обозначения: — начало или завершение оказания государственной услуги; — наименование процедуры (действия) услугополучателя, канцелярии услугодателя, руководителя услугодателя, ответственного исполнителя услугодателя; — вариант выбора; — переход к следующей процедуре (действию).
Архивы
Рубрики
Мета
Архив за месяц: Июль 2019
Кіші Отан кеңістігіндегі өлкетану
29 маусымда Қостанай ауданының 15 жас буыны ҚР еңбек сіңірген туристі Асқаров Мұхамедқалимен бірге Тобыл өзені бойымен 6 күндік сапарға аттанды. Осы алтын күннің ішінде балалар Рудныйдан бастап Садчиков ауылына дейін 50 км қайықпен жүзіп өтті. Алтынсарин мавзолейіне сапарды велосипедпен … Читать далее
Рубрика: Без рубрики
Добавить комментарий