Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы к ним, касательно получения направлений в дошкольные организации.

Как можно поставить ребенка в очередь в дошкольную организацию?

— В костанайском районе электронная очередь. Ребенка можно поставить в очередь через е-gov или  ИС «INDIGO-Электронный детский сад» https://indigo.kostregion.kostanay.e-orda.kz/  

Что такое Электронная очередь?

— Электронная очередь – это робот, который работает по определенному алгоритму, робот исключает любое постороннее вмешательство в его действия.

Что такое личный кабинет заявителя?

— Каждый заявитель в INDIGO имеет личный кабинет (интернет-портал автоматически создает личный кабинет пользователя в момент подачи пользователем первого заявления на постановку в очередь).

Для чего нужен личный кабинет заявителям?

-В личном кабинете заявители могут:

1) ознакомиться со списком дошкольных организаций,

2) имеющимися в них свободными местами,

3) проверить очередность,

4) указать наличие льгот,

5) самостоятельно получить направление в дошкольную организацию

Также в личном кабинете заявители могут произвести:

— принудительную смену номера мобильного телефона, зарегистрированного в личном кабинете, и использующегося для его инициализации;

— смену паролей и восстановление доступа к личному кабинету; 

— переоформление личного кабинета с одного родителя на другого;

— прикрепление в личный кабинет заявления ребенка, поданного другим заявителем.

Что нужно учесть гражданам при входе в личный кабинет?

— Параллельный вход в один и тот же личный кабинет с различных устройств и интернет-браузеров запрещен. 

Может ли кто посторонний использовать личный кабинет заявителя?

—  Пользователь личного кабинета обязан использовать личный кабинет самостоятельно и не передавать учетные данные для доступа к личному кабинету другим лицам. А также не передавать кому-либо сведения, которые требуются для сброса паролей и могут быть использованы для принудительного завладения личным кабинетом.

Кто несет ответственность за личный кабинет?

— Вся ответственность за действия, произведенные в личном кабинете пользователя, лежат на владельце личного кабинета, кем бы такие действия не производились.

Основания для блокировки личного кабинета?

— Троекратно подряд некорректный ввод пароля от личного кабинета в течение 60 минут является основанием для блокировки личного кабинета (блокировка держится 4 часа и снимается автоматически). Установка последующей блокировки в течение тех же суток увеличивает период продолжительности блокировки до 10 часов.

— Троекратно подряд неверное указание сведений для выполнения нижеперечисленных операций является основанием для блокировки личного кабинета:

1) принудительная смена номера мобильного телефона, зарегистрированного в личном кабинете, и использующегося для его инициализации;

2) смена паролей и восстановление доступа к личному кабинету;

3) переоформление личного кабинета с одного родителя на другого;

4) прикрепление в личный кабинет заявления ребенка, поданного другим заявителем.

Блокировка держится 4 часа и снимается автоматически. Установка последующей блокировки в течении тех же суток увеличивает период продолжительности блокировки до 10 часов.

Что означает регистрация устройства (смартфона, планшета) для доступа к личному кабинету?

При инициализации личного кабинета, в момент первого входа, на интернет-портале заявителю необходимо зарегистрировать устройство.

Такая регистрация физически связывает личный кабинет с мобильным телефоном, компьютером или планшетом, а также интернет-браузером с которого осуществляется вход.

И в дальнейшем заявителю нельзя использовать личный кабинет нигде, кроме данного устройства и конкретного интернет-браузера, и не допускать вход со своего мобильного устройства в личные кабинеты других пользователей.

Что делать в случае потери, поломки зарегистрированного устройства?

— возможна повторная регистрация мобильного устройства. 

При этом действуют следующие ограничения:

Каждая последующая регистрация (перерегистрация) устройства допускается не раньше 5 календарных дней с момента осуществления предыдущей регистрации. И не чаще, чем 2 регистрации в течение 30 календарных дней.

Что делать в случае, если доступами в личный кабинет завладели злоумышленники?

— пользователь может обратиться с заявлением в отдел образования (г.Тобыл ул.Школьная,40. Тел.23184) с просьбой рассмотреть возможность переоформления личного кабинета на пользователя.

Заявитель несет ответственность за передачу учетных данных от личного кабинета посторонним лицам в соответствии  с действующим законодательством Республики Казахстан.

Куда можно обращаться по вопросам работы портала?

— Вопросы по работе интернет-портала «INDIGO-Электронный детский сад» граждане могут задать в онлайн-режиме (значок в правом нижнем углу) или в отдел образования.

Когда планируется набор детей на 2020-2021 учебный год в дошкольные организации района?

— с 4 июня 2020 года  через  «INDIGO»    

Какой алгоритм получения направлений в INDIGO ?

В течение дня места освобождаются в дошкольных организациях и информация поступает в систему.

Списки мест ежедневно в 18.00 публикуются в протоколе освободившихся мест.

Все вновь поступившие места с 18.00 до 07.00 находятся в системе. На них пока нельзя выписать направление. С ними можно только знакомиться.

Ровно в 07.00 часов утра по серверному времени системы INDIGO открывается доступ к свободным местам.  Именно по серверному времени, а не по вашему собственному. Вы увидите те места, которые в 18.00 поступили в систему.

Новые места открываются только «первым Х заявителям». К примеру, в систему поступило 100 мест для детей 2017 года. Значит, система даст возможность получить направление  на эти места только первым 100 заявителям в очереди. Это называется приоритетный доступ.  Среди них будут и внеочередники и обычные граждане (так как очередь формируется чередованием: 3 обычных заявления, 1 внеочередник).

Приоритетный доступ длится 3 рабочих дня. В течение этого времени все заявители, которым система открыла доступ к новым местам, изучают их и получают направления.

По истечению срока приоритетного доступа система в 07:00 утра открывает доступ к оставшимся местам для всех, кто стоит в очереди.

Места доступны всем, не зависимо от номера очереди.

Заявитель самостоятельно выбирает себе место и выписывает направление.

Направление приходит в виде смс на телефон.

Facebook Comments
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о