Приложение 3
к постановлению акимата
от 21 июня 2016 года

№ 284

 

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделами образования районов и городов областного значения) (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) департамент «Центр обслуживания населения» — филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области и его отделы в городах и районах (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – Портал).

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги:

1) справка в единый накопительный пенсионный фонд по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям», утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Обутверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей»(зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11184) (далее — Стандарт);

2) справка в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

3) справка в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией«Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:

1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;

2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю расписку о приеме  пакета документов, 5 (пять) минут.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме, согласноприложению 7к Стандарту.

При соблюдении правильности и полноты заполнения заявлений и предоставления полного пакета документов, работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Государственной корпорации» (далее – ИИС Государственная корпорация);

3) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 5 (пять) минут;

4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) день;

5) услугодатель готовит результат оказания государственной услуги        и направляет в Государственную корпорацию, 3 (три) рабочих дня;

6) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10(десять) минут;

  1. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Порталепосредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН);

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП)услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в«личном кабинете»услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет»услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в «личном кабинете»услугополучателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указанав приложении 1 к настоящему Регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласноприложению 2 к настоящему Регламенту.

 

 

Приложение 1

к Регламенту государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям»

 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

 

Условные обозначения и сокращения:

 

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям»

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям»

Услугополу-

чатель

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме, согласноприложению 7 к Стандарту
В срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут
Государственная корпорация
Портал
Услугодатель
Услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Портале посредством ИИН, 15 минут
 
 

 
 

 

 

 

 

 

 

ДА
Готовит результат оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию, 3 (три) рабочих дня.

Направляет в «личный кабинет» услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП

Проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов, 5 (пять) минут
Заявление

 

 

 

 

 

 

НЕТ

 

 
Услугополучательв «личном кабинете» услугополучателяполучает результат оказаниягосударственной услуги, 15 минут

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 

 

 

— начало или завершение оказания государственной услуги;

 

 

 

 

— наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 

 

            — вариант выбора;

 

 

— переход к следующей процедуре (действию).