Приложение 11
к постановлению акимата
от 21 июня 2016 года
№ 284

Регламент государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям
из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга) оказывается управлением образования акимата Костанайской области, отделами образования районов, городов (далее – услугодатель).
    Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
    2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
    3. Результат оказания государственной услуги — направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
    Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
  3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №11184) (далее — Стандарт).
    5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
    1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
    Результат процедуры (действия) –прием пакета документов;
    2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два)часа.
    Результат процедуры (действия) — виза руководителя услугодателя;
    3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проектрезультата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 13 (тринадцать) рабочих дней.
    Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
    4) руководитель услугодателя подписывает проектрезультата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 1 (один) рабочий день.
    Результат процедуры (действия) — подписанный результат оказания государственной услуги;
    5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услугиуслугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
    Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
  6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
    1) сотрудник канцелярии услугодателя;
    2) руководитель услугодателя;
    3) ответственный исполнитель услугодателя.
    7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
    1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
    2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя,2 (два) часа;
    3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проектрезультата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 13 (тринадцать) рабочих дней;
    4) руководитель услугодателя подписывает проектрезультата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 1 (один) рабочий день;
    5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
  7. Описание порядка взаимодействия с «Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
  8. Государственная услуга через департамент «Центр обслуживания населения» — филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.
    9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениюк настоящему Регламенту.
Приложение
к Регламенту государственной
услуги «Прием документов
и выдача направлений на
предоставление отдыха детям
из малообеспеченных семей
в загородных и пришкольных
лагерях»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»