Выдача справок по опеке и попечительству

Приложение 1

к постановлению акимата

от 21 июня 2016 года

№ 284

 

Регламент государственной услуги

«Выдача справок по опеке и попечительству»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделами образованияакиматоврайонов и городов областного значения) (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) департамент «Центр обслуживания населения» — филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области и его отделы в городах и районах (далее –Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – Портал).

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей»(зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11184) (далее — Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

 

 

2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги через структурные подразделения (работников) услугодателя не осуществляется.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией«Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:

1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;

2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю расписку о приеме  пакета документов, 5 (пять) минут.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме, согласно приложению 3 к Стандарту.

При соблюдении правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов, работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Государственной корпорации» (далее – ИИС Государственная корпорация);

3) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 5 (пять) минут;

4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) день;

5) услугодатель готовит результат оказания государственной услуги                 и направляет в Государственную корпорацию, 1 (один) рабочийдень;

6) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут;

  1. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал.

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН);

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в «личном кабинете»услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7) получение услугополучателем результата оказания государственной услугив «личном кабинете»услугополучателя.

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласноприложению 2 к настоящему Регламенту.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

 

Диаграмма

функционального взаимодействия при оказании государственной услугичерез Портал

 

ИС

Услугодатель

Услугополучатель
 

ПЭП

 

Процесс 6
Процесс 1
Процесс 2
Процесс 3
Процесс 4
Процесс 5
Процесс 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

Услугополучатель

 

 

 

Условные обозначения и сокращения:

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

Услугополу-

чатель

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме, согласноприложению 3к Стандарту
В срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут
Государственная корпорация
Портал
Услугодатель
Услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию)                         на Портале посредством ИИН
 
 

 
 

 

 

 

 

 

 

ДА
НЕТ
Готовит результат оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию, 1 (один) рабочий день.

Направляет в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП

Проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов, 5 (пять) минут
Услугополучательв «личном кабинете» услугополучателяполучает результат оказаниягосударственной услуги

 

Заявление
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 

 

 

— начало или завершение оказания государственной услуги;

 

 

 

 

 

— наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 

 

 

— вариант выбора;

 

 

— переход к следующей процедуре (действию).

 

 

 

Комментарии запрещены.