Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей

Приложение 2
к постановлению акимата
от  21 июня 2016 года

№ 284

 

 

Регламент государственной услуги
«Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделами образования районов и городов областного значения) (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется:

1) канцелярией услугодателя;

2)департамент «Центр обслуживания населения» — филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области и его отделы в городах и районах (далее – Государственная корпорация);

3) через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – Портал).

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата района и города областного значения об установлении опеки или попечительства по форме согласноприложению 1к стандарту государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей», утвержденногоприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей»(зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11184) (далее — Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям предусмотренных пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов, указанных в пункте 9Стандарта (далее –пакет документов) либо запрос в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) услугополучателя.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию,передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.

Результатпроцедуры (действия) – прием пакета документов;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю, 3 (три) часа.

Результат процедуры (действия) — виза руководителя услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя,28 (двадцать восемь) календарных дней.

Результатпроцедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передаетсотруднику канцелярии услугодателя,            1 (один) час.

Результат процедуры (действия) — подписанный результат оказания государственной услуги;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию,передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя, 3 (три) часа;

3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 28 (двадцать восемь) календарных дней;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передаетсотруднику канцелярии услугодателя,            1 (один) час;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией«Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:

1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;

2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю соответствующую расписку, 5 (пять) минут.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме, согласно приложению 4к Стандарту.

При соблюдении правильности и полноты заполнения заявлений и предоставления полного пакета документов, работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Государственной корпорации» (далее – ИИС Государственная корпорация) и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов;

3) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 5 (пять) минут;

4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) день;

5) услугодатель готовит результат оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию, 28 (двадцать восемь) календарных дней;

6) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10(десять) минут.

  1. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Порталепосредством индивидуального идентификационного номера;

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦПуслугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в«личном кабинете»услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет»услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7) получение услугополучателем результата государственной услуги в «личном кабинете»услугополучателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указанав приложении 1 к настоящему Регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласноприложению 2 к настоящему Регламенту.

 

 

Приложение 1

к Регламенту государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»

 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

 

 

Условные обозначения и сокращения:

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»

Портал
Услугополучатель
Государственная корпорация
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель услугодателя

 

 

 

 
да
нет
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает распискуоб отказе в приеме пакета документов по форме, согласно приложению 4 к Стандарту
Прием, регистрация пакета документов,           5 (пять) минут и выдача результата оказания государственной услуги, 10 (десять) минут. Направляет услугодателю, 1 (один) день
Выдает результат оказания государственной услуги

 

Регистрация и авторизация
Выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать)  минут
Осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и выдача расписки, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут
Подписывает проект результата оказания государственнойуслуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 1 (один) час
Определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя,          3 (три) часа
Подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 28 (двадцать восемь) календарных дней

Условные обозначения

 

 

— начало или завершение оказания государственной услуги;

 

 

 

— наименование процедуры (действия) услугополучателя;

 

 

 

— вариант выбора;

 

— переход к следующей процедуре (действию).

 

 

Комментарии запрещены.